День Святого Валентина.

Кузнецова Ираида Ивановна – классный руководитель 11 класса

Подготовка: 11 синих сердец, 11 розовых, 6 красных, мяч
Листочки с именами девочек/мальчиков класса под определенным номером.
«Валентинки», сводная ведомость

Почему сегодняшний день называется Днем Святого Валентина?
Послушайте легенду. Римскому императору Клавдию 2 нужны были солдаты и, понимая, что женатые люди на войну не пойдут, издал указ о запрещении браков.
Однако, Валентин, молодой священник с благородным сердцем, сочувствовал влюбленным и тайно венчал всех, кто приходил к нему. За это он был схвачен и приговорен к смертной казни.
Незадолго до смерти он влюбился в дочь тюремщика. Девушка была слепа, но Валентин совершил чудо – вернул ей зрение. Уходя на казнь, он оставил ей прощальное послание, подписанное «твой Валентин».
Это было 14 февраля 268 года.
В память о прекрасной легенде люди обмениваются нежными посланиями, называемыми «Валентинками» со своими любимыми друзьями и родственниками, дарят друг другу подарки, цветы и улыбки. Символ этого праздника –Купидон с луком и стрелами, а традиционный сувенир – сердечко.

А сейчас я приглашаю всех девочек в круг. Они вытягивают листок с именем мальчика нашего класса и готовятся говорить им комплименты.
А все мальчики получают по розовому сердечку и будут оценивать девочек.
Мальчики отвечают на вопросы, записывая имя девочки на сердечко.
1. Кто у нас в классе самая обаятельная?
2. Кто самая внимательная?
3. Кто самая добрая?
4. Кто самая скромная?
5. Кто самая красноречивая?
6. Кто сказал лучший комплимент?
Подсчитываем, сколько у девочек сердечек на одежде. У кого самое большое количество – получает 5 баллов.
Всем девочкам вручаются «Валентинки», благодарим их за участие.

Приглашаются мальчики и получают такое же задание: сказать комплимент девочке, чье имя вытянул.
Теперь девочки их оценивают и отвечают на вопросы.
1. Кто у нас в классе самый веселый?
2. Кто самый отзывчивый?
3. Кто самый общительный?
4. Кто самый трудолюбивый?
5. Кто самый внимательный?
6. Кто произнес лучший комплимент?
Всем мальчикам вручаются «Валентинки», благодарим их за участие.

Выбираем по одному человеку (мальчика/девочку) – они подсчитывают, кто сколько баллов набрал.

Остальные играют.
1. Игра в слова. 1 называет слово, другой называет следующее, но оно должно начинаться на последнюю букву предыдущего слова (март-топор-рисунок и.т.д.)
2. Слова на В (т.е. все слова должны начинаться только на В)
3. Кто что сделал? Отвечаем на вопросы, но все слова начинаются на букву С (Кто? – Саша. Что делал? – Сидел. Где? – На стуле. Когда? – Сегодня. И.т.д.)
4. Кто составит самое длинное изречение на одну букву?(Сосед спросил соседа сколько стоит стог сена сосед сказал соседу стог сена стоит сто сотен)
Проигравший в каждой игре поздравляет остальных с праздником.

Подведение итогов: Победители(кто набрал самое большое количество баллов) – «Валентин» и «Валентина» - наряжаются сердечком. Сердечко вручается и девочкам, чье имя Валя.


НАЗАД

Hosted by uCoz