День летних и осенних именинников.

День летних и осенних именинников .
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Как хорошо, что мы с вами сегодня здесь собрались. А повод у нас есть. Мы отмечаем день рождение детей, которые родились летом и осенью. Их у нас 8.

Дети – это чудо света,
Я увидел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях- наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!

Ночью на небе сверкают миллионы звёздочек. У каждого человека есть своя звёздочка, которая появилась в минуту его рождения. Сегодня на нашем небосклоне горят звёздочки тех детей, которые родились летом и осенью. Я предлагаю вам совершить полёт к нашим звёздочкам. Давайте представим, что мы- космонавты. Сядем поудобнее, закроем глаза. Наша ракета взлетает.(Звучит фонограмма космической музыки.)

-Мы взлетаем. Вырываемся в открытый космос. Нас подхватывает космический ветер и несёт вдаль. Нам легко и свободно. Под нами земля, а впереди- созвездие именинников. Вот первая звезда. Открывайте глаза. Эта звёздочка танцевальная она принадлежит Арине и Ангелине. Они научат нас танцевальным движениям. (дети танцуют.)

_А теперь давайте споём девочкам "Каравай", а те ,кого они выберут станцуют с ними в кругу.

Вед: -Прошу занять места в космическом корабле. Мы летим на другую звезду. Звезду» Поля чудес», её хозяйки Вика и Кристина. Нам нужно вспомнить имена известных литературных героев. Девочки задают вопросы:

Зверёк, который приплыл на корабле в ящике с апельсинами. У него большие уши .(Чебурашка.)

Очень добрый кот, который хотел со всеми жить дружно. (Кот Леопольд)
Смешной человечек ,очень любит варенье, живёт на крыше. (Карлсон)
Старуха , которая делала гадости и носила в сумке крысу.(Шопокляк)

Вед: Скорее занимайте места. Мы летим дальше на звезду «Театральную». Эта звезда Инессы Бондарь и Артура.

(Дети показывают сценки из школьной жизни).
1._Мама, наша учительница совсем не знает. животных.
-Почему ты так решил?
-Я нарисовал лошадь, а она спрашивает, что это такое.
2.-Папа, помоги мне решить задачу.
-А ты сама думала?
-Думала.
-Ну и что придумала?
-Тебя попросить.
3.«Зуб молочный»,
4. « Первое задание»

Вед: А теперь летим на звезду Таймса и
Кореновской Инессы. Звезда » Музыкальная». Дети поют песни.
Вы все такие разны ,но все дети любят конкурсы, игры и забавы.

(Участвуют все)
Конкурсы: «Огородники»
2команды по 5 человек. 1 бежит и кладёт обруч.
2Садит картофель (высыпает в обруч)
3Поливает(оббегает обруч)
4Собирает урожай в ведро.
5Пашет поле. (забирает обруч)

«Сладкоежка»
Достать без помощи рук конфету из тарелки с мукой и съесть её.
«Воздушный»
Каждой команде шарик. Нужно пронести его зажав лбами, грудью, между ног.
«Узнай своего ребёнка»
Для мам. С закрытыми глазами, на ощупь найти своего ребёнка.

Вед: А теперь, дорогие ребята, нам пора возвращаться на Землю. Нас ждут подарки и праздничный стол.

Сегодня день рожденья у ребят!
С Днём рождения, детишки!
Пусть вам повезёт!
Растите здоровыми и прилежными,
Послушными умненькими и нежными!
Не плачьте по пустякам и сладко спите,
Ешьте хорошо, с детишками дружите!
И пусть же каждый новый день,
Лишь в сказку открывает дверь!
Вручение подарков!

Hosted by uCoz